Часто задаваемые вопросы
Доставка
В чем заключаются преимущества и удобство самовывоза через службу "PickPoint"
Вы можете получить заказ в ближайшем супермаркете, торговом центре и приехать в удобное для Вас время, зная, что товар уже ждет Вас. Все это без очередей и ожидания курьера.
Вы точно знаете, когда придет Ваш заказ – Вам придет смс-оповещение со всей нужной информацией.
Сроки доставки – от 2х дней с момента обработки заказа и передачи его в службу доставки.
Какие предусмотрены варианты оплаты при получении заказа в "PickPoint"?
Большинство пунктов принимают только наличные средства. Информация о способе оплаты конкретной точки находится в описании пункта самовывоза.
В чем заключаются преимущества доставки товара до двери?
Основное преимущество доставки – это экономия Вашего времени на дорогу в пункт выдачи товара.
Каковы правила доставки?
Оплата при доставке курьером производится наличными. Оплата кредитными картами непосредственно курьеру на данный момент, к сожалению, невозможна.
Доставка осуществляется курьерской службой (Москва), в постоматы PickPoint, EMS почтой России или привлеченной транспортной компанией (в зависимости от места доставки).
При получении товара покупатель обязан принять товар, проверить соответствие модели, количество, комплектность принятого товара, оплатить покупку.
Отправляете ли Вы заказы по России и по миру?
Да, отправляем. По миру доставку осуществляют EMS почта России и транспортные компании. Для доставки по России также действуют пункты самовывоза.
Как осуществляется обмен и возврат товара?
В соответствии с правилами возврата товаров ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Вся электротехника, продаваемая в интернет-магазине, официально поставляется в Россию и имеет гарантию производителя. Гарантийное обязательство с указанием даты продажи, печатью продавца, кассовым чеком входит в комплект поставки.
В случае ненадлежащей работы электротехники в течение первых 7-ми дней с момента покупки клиент вправе вернуть ее интернет-магазину.
В этом случае клиент оформляет претензию письменно в свободной форме и пересылает товар в интернет-магазин. Товар направляется на экспертизу в гарантийную мастерскую. После установления причины неисправности (заводской брак, неправильная эксплуатация, механические повреждения), составляется акт.
В случае заводского брака интернет-магазин заменяет товар на новый, либо возмещает деньги за товар и стоимость доставки. Если оборудование вышло из строя по вине клиента, клиенту предлагается оплатить ремонт и доставку товара.
Возврат денег клиенту осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Если товар оплачен банковской картой, то возврат денег возможен только на карту, с которой осуществлялась оплата.
По вопросам, касающимся использования нашей продукции и обмена неисправного товара Вы можете обратиться по телефонам 8 (800) 707-43-25 или по электронной почте zakaz@myslitsky-nail.ru
Личный кабинет
Зачем нужна регистрация в личном кабинете?
Личный кабинет – это раздел на сайте, где Вы сможете:
• Узнать информацию о состоянии заказа,
• Увидеть историю заказов,
• Изменить свои персональные и контактные данные,
• Сменить пароль.
Какие требования существуют к логину и паролю?
Имя пользователя: В качестве имени пользователя (логина) для Личного кабинета используется Ваш адрес электронной почты.
Пароль: Длина Вашего пароля для Личного кабинета должна быть от 8 до 15 знаков. Пароль чувствителен к регистру букв. В пароле можно использовать только английские буквы, цифры и знаки подчеркивания.
Что делать, если я забыл пароль?
Если Вы забыли пароль, мы отправим его на электронный адрес, указанный при регистрации. Для этого Вам нужно пройти по ссылке «Забыл пароль» в окне авторизации в Личном кабинете. В появившемся окне указать ваш адрес электронной почты. На него придет письмо с дальнейшими инструкциями.
Как я могу изменить личные данные в кабинете?
Для изменения личных данных Вам необходимо авторизоваться в Личном Кабинете, затем выбрать раздел «Изменить регистрационные данные». После этого достаточно внести и сохранить изменения.
Почему нужно делать покупки у нас?
Компания на косметологическом рынке с 2010 года. Мы занимаемся оптовой и мелкооптовой продажей инструментов и оборудования по уходу за ногтями.
Компания обладает самым большим ассортиментом насадок для аппаратного маникюра и педикюра в России. В том числе алмазных, твердосплавных, стальных, корундовых, песочных, фетровых, силиконовых.
Мы продаем насадки лучших российских и западных производителей, поэтому уверены в подлинности и качестве наших товаров.
Доставка заказов осуществляется по любому адресу России и мира.
В компании действует многоступенчатая система скидок, позволяющая получить выгоду при любой покупке. Подробно о скидках можно прочитать в разделе «Как получить скидку».
В случае возникновении вопросов свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 707-43-25 или электронной почте zakaz@myslitsky-nail.ru
Мы соблюдаем ФЗ РФ "О персональных данных" №152-ФЗ от 27.07.2006 и защищаем Ваши персональные данные
Сервис
Куда я могу обратиться, если меня не устраивает обслуживание?
Если у Вас имеются какие-либо жалобы или пожелания, Вы можете обратиться по телефонам 8 (800) 707-43-25 или электронной почте info@myslitsky-nail.ru, чтобы мы могли оперативно решить этот вопрос.
Рассылка
Как я могу узнать о выгодных предложениях? Как подписаться на рассылку?
Вы можете подписаться на информационную рассылку заполнив всплывающую форму на главной странице.
Как отписаться от рассылки?
Вы можете отписаться от рассылки, пройдя по ссылке "Отписаться от рассылки" в полученном письме.