Возврат товара ненадлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора. Претензии принимаются в течении 14 дней после получения товара и в течении гарантийного срока на технику.

Если Вы обнаружили брак, необходимо на электронную почту service@myslitsky-nail.ru отправить:

  1. Фотографию товара, на которой явно виден брак;
  2. Фотографию этикетки;
  3. Описание брака и номер заказа;
  4. Фотографию упаковки заказа;

Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 09:00 до 18:00. Как правило, далее Вам будет необходимо заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества (для физического лица).

Перед возвратом товара юридическим лицам и предоставлением комплекта документов обратной реализации, необходимо связаться с персональным менеджером или отделом продаж.

  • Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания и способа доставки заказа.
  • Мы вернем Вам стоимость товара и обратной пересылки или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается.
  • Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества.

Для возврата товаров необходимо:

  1. Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту service@myslitsky-nail.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата.
  2. Менеджер свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов.

Если превышен срок возврата/обмена или товар входит в «Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену», индивидуально мы рассматриваем возможность возврата, лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

  1. Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту service@myslitsky-nail.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в будний день с 09:00 до 18:00.
  2. Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания.
  3. Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества.
  4. При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 09:00 до 18:00. Как правило, далее Вам будет необходимо заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества (для физического лица).

Перед возвратом товара юридическим лицам и предоставлением комплекта документов обратной реализации, необходимо связаться с персональным менеджером или отделом продаж.

Общие положения:

  • Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. Платежи, прошедшие по Яндекс кассе, возвращаются на расчетный счет клиента. При оплате заказа с помощью банковской карты — возврат денежных средств возможен только на банковскую карту (по реквизитам), с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты.
  • Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
  • При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
  • Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.

Получить подробную информацию по вопросам возврата Вы можете, написав письмо service@myslitsky-nail.ru или по телефону (800) 707-43-25

Вся электротехника, продаваемая в интернет-магазине "Мыслицкий нэйл", официально поставляется в Россию и имеет гарантию производителя. Гарантийное обязательство с указанием даты продажи, печатью продавца, кассовым чеком входит в комплект поставки.

Данная гарантия не распространяется на расходные материалы для электро-оборудования:

  • лампы;
  • сменные нагревательные элементы.



Подпишитесь на наши новости об акциях и промокодах
Подписываясь, вы соглашаетесь с использованием персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.